веб 20220529085810жс_ гттпс: фбкктф ком мн9л17912 илвпм003и олн 786 индекс
Что касается стилевой принадлежности плетеной мебели, то посреди бессчетных коллекций можно отыскать подходящие варианты фактически для хоть какого интерьера. Классические, чистые линии столовых групп от Rattan Wood в сочетании с белой обивкой диванов вызывают ассоциацию с неспешным по нашим меркам позапрошлым веком, а кровати этой же фирмы с высокими плетеными спинками на кокетливо изогнутых алюминиевых ножках выглядят вполне современно. Простота и удобство мебели конца 50-60-х годов нашли отражение в ротанговой мебели от Pietroantonio Bonacina, представленной на весенней выставке в Милане. Дизайнеры фабрики постарались наглядно показать, как кресло ротанга может связать настоящее с прошлым. А мебельщики Roberti Rattan наполнили свою коллекцию экзотическими красками тропической природы, используя для обивки диванов и кресел ткани с этническим рисунком; кроме того, они совмещали ротанг с ясенем, липой, березой. Своеобразное украшение для гостиной в восточном стиле представляют собой диваны от Gunther Lambert, по конструкции напоминающие связанные с побегами ротанга плоты жителей Юго-Восточной Азии.Петербургский мастер Гамбс работал в России примерно с 1790 г. до 60-х гг. XIX в. Он был придворным мебелициком. Фирма Гамбс продолжалась его отпрыском. Тур был мастером-краснодеревцем и работал вместе с Гамбсом. Вторая группа - мебель бытовая. Ее делали в основном по проектам крепостных мастеров в тех же суровых, высокохудожественных принципах классической архитектуры. Она заполняла помещичьи усадьбы и городские дома. Небольшие мебельные мастерские были в Петербурге, Москве, Вятке и помещичьих усадьбах, таких, как Архангельское, Останкино и др. Мастера создавали свои оригинальные решения многочисленных предметов обстановки, сообразуясь со вкусом заказчиков и со своими знаниями по обработке дерева, обогащая мебель народным искусством. Известны имена талантливых мастеров-мебельщиков: Зенина, Нащекина, Сидорова, Уточкина – в Москве, Ивана Рудина, Андрея Федорова – в Вятке.
Новая Мебель
Размеры коробов были разнообразны – от небольших настольных коробеек до больших коробов-сундуков, в которых хранили разный домашний уклад, а также книги. Сейчас из-за недостатка раннего вещественного материала трудно сказать, как же выглядели новгородские коробья, но по письменным источникам известно, что наряду с обычными для коробов круглыми или заваленными формами они имели и продолговатые формы, близкие к прямоугольным, а их декоративное оформление строилось на сочетании желтого цвета. луба, из которого делали корпус, с черным или белым цветом железа. Иногда лубяная основа окрашивалась в красный цвет.Стулья и кресла классицизма имеют прекрасные округлые линии и профили, напоминающие античные образцы. Они делались на базе пропорций фигуры человека. Мебель русского классицизма можно разделить на две группы – по форме, характеру отделки и материалу. Первая группа – это дворцовая, парадная мебель. Создавалась она по проектам крупнейших русских архитекторов – А. Н. Воронихина (мебель для дворца в Павловске), К. И. Росси (мебель для многих дворцов Петербурга), Джакомо Кваренги, В. П. Стасова, Доменико Жилярди и других. Эту мебель выполняли из дорогих материалов в столичных мастерских. Крупными мастерами-мебельщиками в это время были Гамбс и Тур.