веб 20210115152347жс_ гттпс: фбкктф ком мн9л17912 илвпм003и олн 786 индекс
Чувство стиля, объединяющее всю комнату, также в первую очередь зависит от порой эклектичных мебельных объектов, хорошо работающих вместе. Например, подбор мебели по размеру и весу, использование одного цвета (или семейства цветов) в сочетании с различными – блестящими, матовыми или зернистыми – текстурами, единством или, наоборот, разнообразие форм позволяют даже из небольшого необжитого пространства создать интерьер, в котором хочется жить.Русская мебель в своем развитии прошла в основном та же исторически сложившемся стиле, что и европейская мебель. Но в русских образцах всегда чувствуется большая самобытность, оригинальность трактовки формы и обработки изделия с обнаружением своего национального характера. В Древней Руси мебель создавалась народными мастерами-умельцами, на протяжении веков выработавшими очень удобные формы и конструкции, передававшиеся из поколения в поколение и сохранившиеся в быту (особенно в крестьянской мебели) до XIX века. Мебель была тесно связана с архитектурной планировкой помещений, нередко встраивалась в точно отведенное ей место.
Новая Мебель
Если предыдущие стили органично развивались друг с другом, то ренессанс, спустя тысячелетие избрал отправной точкой художественное наследие античности. Для мебели этого стиля характерны четкая форма, ясное построение и повышенное использование в оформлении архитектурных элементов. Родиной всех новых форм художественного выражения стала Италия. Корпусная мебель (сундук, шкаф) решается как архитектурные сооружения, при этом декорируется, как правило, почти все. Используются различных форм колонны, пилястра, растительные орнаменты (например, очень популярный мотив – "акант", гермы, купидоны, гротески, арабески, плетенки, гирлянды, фестоны, львиные головы, грифоны и т. д. Столярное дело достигает в этот период очень высокого уровня Цветовое решение мебели ренессанса - сдержанно, обыгрывается естественный цвет и текстура вощеной древесины. В это время был изобретен станок для выработки фанеры - это открыло путь к распространению техники фанерования, а совместно с ней для приема украшения мебели интарсией. В отличие от предыдущих периодов до нас дошло много предметов мебели эпохи Возрождения разных школ, техники и стран. При кратком рассказе о мебели Ренессанса важно также отметить, что большое разнообразие ее образцов и направлений связано в том числе с огромной ролью ставшим особо требовательным заказчиком и тем, что над их созданием трудились не только мастера ремесленники, но и проектировщики – художники, что делали для них эскизы.Соединения деревянных элементов (шканты, цапфы, шпички) усовершенствовали технологию изготовления. более совершенных материалов и разделение труда привели к бурному развитию производительных сил. В каждой общине есть свои ремесленники (плавильщики металла, кузнецы и т. д.). Посредством усовершенствованных орудий труда, изготовленных из металла, уже со знанием дела стали обрабатывать древесный материал; примитивные каменные инструменты становятся ненужными. Металлические инструменты были несравнимо лучше, основные их формы возникли еще в древности, когда пользовались зубилом, сверлом, молотком, топором и ножом. Вместо практиковавшегося ранее способа соединения деревянных деталей стали применять новый способ структурного соединения. Соединения деревянных элементов (шканты, цапфы, шпички) усовершенствовали технологию изготовления.