из дерева сгкафи как собрат сусгку длиа посуди в сгкаф
С давних времен употреблялось слово «кресло». Конкретно с ним связывает Б. А. Колчин происхождение ряда находок резных спинок из новгородской коллекции дерева (Колчин Б. А., 1971). Они разнообразны по форме и орнаментации. В задней стенке сделаны специальные крепежные пазы на высоких ножках. Подобные варианты сидений могли иметь резную скульптурную боковину и даже подлокотники с художественно обработанными поверхностями.4. Ритм. Если симметрии свойственно спокойное равновесие элементов, то ритм подразумевает движение, которое может быть продолжено до бесконечности. Ритм задается многократным повторением: горизонтальный (карнизы, фризы, пояса) и вертикальный (колонны, арки). В интерьерном дизайне ритм могут задавать несколько предметов мебели. Интересный прием композиции в интерьере – «перебить» ритм. Поставьте в ряд несколько одинаковых белых стульев, заменив один из них цветным.
Новая Мебель
Примечательно то, что во Франции мебельное искусство поначалу не было чисто национальным. Только по прибытии именитых итальянских мебельных мастеров во Франции эпохи Возрождения начинает появляться мебель, соответствующая современным требованиям и вкусам. За этим вся французская мебель раннего Возрождения практически не отличается по стилю от итальянских образцов. Однако довольно скоро появляются собственные мастера, начинающие разрабатывать свои, свойственные французским традициям и этносу, самостоятельные художественные направления и стили в мебельном искусстве. В целом французская мебель также отличается причудливыми формами и элементами декора, богато используются разные мебельные ткани.Шло время, появлялись новые стили в архитектуре и дизайне интерьеров и каждый из них либо изменял уже существующие элементы мебели, либо создавал что-то совершенно новое. и стол для туалета с трехстворчатым зеркалом – трельяж. Модерн "придумал" кресло без подлокотников и со спинкой в виде половинки раковины. Мебель видоизменялась, то упрощаясь, то усложняясь, в зависимости от тенденций моды. Появились стул без спинки – пуф и без спинки же, но с подушками, диван – софа. Секретеры, серванты, комоды и стеллажи – это уже варианты преобразования шкафа. Кроме архитектурных стилей, мебель очень "зависела" и от страны, где она создавалась. Во Франции – изящная и декоративная, в Германии – крепкая с обильным скульптурным декором, демонстрирующая обилие хозяина, в Скандинавии – удобная и функциональная.