двери каким лаком покрит деревианние двери

Зеркальные потолки и стены, стеклянные журнальные столики, барные стойки и кухонные столешницы, межкомнатные двери и внутренние перегородки, шкафы-купе, прозрачные стеклянные полки, подставки, этажерки, тумбы – все это стало неотъемлемой частью современных интерьеров. В качестве каркасов и опор для этих изделий применяют детали из дерева, пластмассы или металла. Однако существует модельный ряд, в котором из стекла изготовлены все элементы без исключения, включая каркас и опоры. Такая мебельная группа в европейских странах считается одной из самых престижных. Изделия совершенно прозрачные, и, как правило, их устанавливают в центральной части комнаты. Это могут быть обеденные, журнальные, письменные столы, подставки под аппаратуру, стеллажи, витрины.

Первая мебель, созданная человеком, была жесткой и очень функциональной. Только египетские фараоны могли себе позволить сидеть в кресле, украшенном золотыми накладками и сложной резьбой. Большие, но неприхотливые в быту, греки придумали лари – своеобразные сундуки, служившие одновременно лежанкам и скамьями.

Новая Мебель

Изучение памятников материальной культуры, сохранившихся и документальных и литературных источников, что позволяет считать, что производство на Руси сундучных изделий с железной оковкой было одним из традиционных видов городского ремесла уже с XVI в. В течение XVII в. данный вид художественного кузнечного и слесарного ремесла достиг наивысшего развития, оформившись в самостоятельную главу городского художественного ремесла.

Мебель из металлической проволоки первой сделали Чарльз и Рэй Имсы в 1951 году, но придумал ее скульптор Гарри Бертой. Бертойа интересовали отношения формы и пространства. Его проволочная мебель – это вещь, эфемерно растворившаяся в пространстве, вещь, обнаженная до математической формулы, до чистой формы. "При ближайшем рассмотрении становится ясно, что он сделан почти из воздуха... Пространство свободно проходит сквозь нее", - говорит Бертойа о своем произведении. Однако из-за того, что стул упростился к графической конструкции, сбросив с себя привычную плоть припухших сидений и толстых ножек, он вовсе не стал ясен, наоборот, – теперь он стал казаться многозначным и совершенно непостижимым как древний магический символ. Мебель Имсов и Бертойа была очень эргономичной: гнутые металлические стержни вторили контурам человеческого тела.