дсп требованииа к материалам

МДФ – более прогрессивный плитный материал по сравнению с ДСП и ДВП. Сегодня МДФ выступает активным конкурентом ДСП, о чем свидетельствует замедление темпов потребления последних. Шпон. Немецкое слово Span (шпан) – стружка – превратилось в сегодняшней русской терминологии в шпон и означает тонкий листовой материал, полученный из сплошной древесины путем шелушения или строгания и используемый для облицовки поверхностей или изготовления фанеры.

Это обломки ящиков из черного дерева, инкрустированных слоновой костью, малахитом и бирюзой. Там же были найдены и первые в истории человечества табуреты, один из которых был даже складным. Табуреты эти были сделаны из дерева, а ножки в виде копыт животных вырезаны из целых слоновых клыков. Древние египтяне являются также "авторами" кроватей и стульев.

Новая Мебель

На Руси были распространены два вида сундуков – с плоской откидной крышкой и выпуклой. Они различались также по размерам: от маленьких, близких к ящикам, предназначенным для хранения ценных украшений, бытовых мелочей, денег, а также более ранних сундуков-«подголовков», теремков, сундучков для приданого, до огромных, предназначенных для одежды или продуктов. Для прочности сундук обковывали железными полосами, иногда гладкими, иногда с просеченным узором. На большие сундуки навешивали большие замки. Часто стенки покрывали условной росписью: с растительными (на русском Севере) или зооморфными мотивами (у малой народности). Это могли быть и сказочные сюжеты – богатыри, травы, «чудная птица» попугай, наконец, храбрый Бова Королевич и королевна Дружевна, а также многие другие фольклорные персонажи и символы, значение и значение которых постепенно утрачивалось. Украшенные подобным образом изделия привносили ощущение праздника в небогатое жилье. Сундук стал прообразом многих народных мебельных форм.

Постмодернизм не отрицает прошлое, а пересматривает его иронически, без наивности. Более в широком смысле это понятие начало применяться после издания книги Чарльза Дженкс «Язык архитектуры постмодернизма» (1977 г.), ставшего третьим среди «книжек века», посвященных архитектуре. Постмодернизм стал лозунгом, вокруг которого консолидировались разрозненные экспериментаторы. Постулат модернизма «форма следует за функцией» был разрушен. Семантическое значение объекта стало столь же важным, сколь и его практический смысл.