веб 20211025010743жс_ гттпс: фбкктф ком мн9л17912 илвпм003и олн 786 падже индекс

В этот период мебельные мастера практически полностью отказались от использования в мебели таких дорогих материалов как бронза, серебро, мрамор – таким образом этот стиль смог максимально подчеркнуть выгодные стороны, красоту и качество древесины. В целом мебель стиля бидермейер сильно отличается от классицизма и ампира – аристократические и строгие формы уходят в прошлое, оставляя место для творчества и использования более плавных и изогнутых очертаний мебели, которые способны создать атмосферу уюта – это именно та атмосфера, которую пытались достичь в оформлении интер. .

Характерными декоративными мотивами в мебели раннего французского Возрождения были пилястры и карнизы, панели с арабесками, головы в профиль на длинных шеях, увенчанные в богатые венки и развивающие ленточки, точеные колонки. Широкое применение в мебельном искусстве находят такие элементы декора как балясины или канделябры с пламенем вверху, пилястры между филенками и герб королей в виде красиво переплетенной монограммы или эмблемы – саламандры в огне, украшенной сверху королевской короной. В период зрелого Возрождения – стиль Генриха II – преобладают пышные древнеримские мотивы. Мебель украшают глубокой резьбой, изображающей фантастических животных и растения. Характерная мебельная форма позднего французского Возрождения – двухкорпусный шкаф, в решении которого широко применяют архитектурные элементы.

Новая Мебель

Безусловно, мебель всегда существовала для того, чтобы облегчить быт человека, улучшить интерьер, создать уют. Поэтому в разные исторические отрезки времени усовершенствовалась технология изготовления, использовались новые и новые материалы. Неизменным осталось лишь одно – желание человека поспать в уютной кровати, пообедать за привлекающим к трапезе столом, посидеть в мягком и удобном кресле.

В формообразовании мебели и других объектов использовались технические детали военной или научной областей электоронного технического оборудования. Классическими примерами хай-тека в предметном дизайне являются система канцелярской мебели "Номос" Нормана Фостера (1987 г.) и шкаф-контейнер Матео Туна (1985 г.). Эклектика в интерьере – это сочетание мебели двух-трех разных стилей, объединенных цветом, текстурой, архитектурным решением. Чаще всего смешиваются близкие между собой исторические стили, например классицизм и ампир, барокко и модерн.