веб 20211018225232жс_ гттпс: фбкктф ком мн9л17912 илвпм003и олн 786 падже индекс

3. Круговой способ . Этот принцип достаточно сложен и требует тщательной предварительной проработки плана размещения мебели. Принцип предполагает круговое расположение предметов вокруг центра. Центром может быть люстра, стол, стоящий посреди комнаты, ковер и т.п. Необходимо «прочеркнуть» мебелью полный круг, центром которого окажется выбранный предмет. Если после расстановки интерьер покажется недостаточно гармоничным – можно применить асимметричный принцип и передвинуть предметы мебели, чтобы уравновесить ее визуально. Расставить мебель, следуя круговому принципу, непросто, поэтому не стоит мучиться, пытаясь создать идеальный круг, если это не получается – лучше воспользоваться другими принципами расстановки.

Значительно позже стул, стол и кровать родился шкаф. Случилось это в средние века в готических замках феодальной Европы. Прообразом его служил ларь-сундук, старавшийся вытянуться вверх от большого количества хранимых вещей и превратился в шкаф, сразу заняв одно из основных мест в мебельной иерархии. Шкаф стал подражать готическим замкам, украшался подобием башенок, колонн и даже деревянной скульптурой. Очень удобен для использования в разных целях, шкаф стал основателем целой мебельной "династии": из него позже возник буфет со стеклянной дверцей, когда научились лить стекло большой площади, а затем появился и книжный шкаф. С развитием столярного ремесла и фантазии человека создается гибрид стола и шкафа-бюро.

Новая Мебель

Ротанг, например, в противоположность своей кажущейся уязвимости чрезвычайно прочен, прекрасно переносит непогоду, перепады температуры и влажности, не трескается, не рассыхается. Бамбук же вообще считают подарком природы – сказочный материал. Из него делают солнечные шляпы и дома, оружие и ирригационные системы, музыкальные инструменты, лекарства и, конечно, мебель. До второй половины XIX века плетеная мебель имела столь сложный и богатый орнамент (завиточки, цветочки, арочки, веера), что XX век ничего не оставалось, как полностью от него отказаться. На смену пришла революционная простота. Новое отношение к материалам для плетения помогло создать такие гении, как Ле Корбюзье, Ван Лоос.

В XVI-XVII вв. на Руси были хорошо известны сундучные изделия, в том числе и с железной оковкой, сделанные в Новгороде. Их популярность и существование были так широки, что они даже получили заглавие «ноугородские» (новгородские) коробья. Делали их обычно из луба и обковывали железными прутьями (полосами), которые имели либо черный цвет (железо черное), либо лудили (белое железо).