мдф вп инклудес жс жкюуери жкюуери миджрате мин жс_вер=1 4 1 жс

В стремлении к роскоши римляне использовали и новые материалы для мебельного производства – бронзу и цветной мрамор, из которого делали скамейки и столы с мозаичными столешницами. А римские ремесленники для своих домов создавали удобную и недорогую мебель, сплетенную из ивовых прутьев. Значительно позже после стула, стола и кровати родился шкаф. Случилось это в средние века в готических замках феодальной Европы. Прообразом его служил сундук-ящик, пытавшийся вытянуться вверх от большого количества сохранившихся вещей и превратился в шкаф, сразу заняв одно из основных мест в мебельной иерархии. Шкаф стал подражать готическим замкам, украшался подобием башенок, колонн и даже деревянной скульптурой.

Примечательно то, что во Франции мебельное искусство поначалу не было чисто национальным. Только по прибытии именитых итальянских мебельных мастеров во Франции эпохи Возрождения начинает появляться мебель, соответствующая современным требованиям и вкусам. За этим вся французская мебель раннего Возрождения практически не отличается по стилю от итальянских образцов. Однако довольно скоро появляются собственные мастера, начинающие разрабатывать свои, свойственные французским традициям и этносу, самостоятельные художественные направления и стили в мебельном искусстве. В целом французская мебель также отличается причудливыми формами и элементами декора, богато используются разные мебельные ткани.

Новая Мебель

2. Асимметрия. Этот принцип также предполагает размещение мебели вокруг фокусного центра, однако предметы мебели должны быть разные по своему «зрительному весу». Все просто: «более тяжелые» предметы мебели должны стоять ближе к фокусному центру, более «легкие» – дальше. К примеру, комод «труднее», чем тумба. Темные предметы, как правило, «труднее» таких же светлых. Теплые оттенки более «весомые», чем холодные. Перемещая «тяжелую» мебель поближе к центру, а «легкую» – удаляя от нее, можно восстановить гармонию. Равновесие и гармония, создаваемые разными предметами – вот секрет ассиметричного принципа размещения мебели. Использовать этот принцип можно при оформлении комнат любых форм. Для асимметричного принципа расстановки нет ограничений – достаточно лишь иметь вкус, фантазию и чувство меры, чтобы расставить мебель с его помощью. Однако такой прием особенно рекомендуется использовать в больших комнатах гостевого или студийного типа, деля комнату на зоны и выбирая в каждой зоне центр внимания (камин, видео- или аудио система, др.), но следует помнить правило, что в проходе между элементами мебели имеет быть сохранено комфортное пространство не менее 1м шириной.

Именно в этот период мебель стала привычным повседневным реквизитом – предметом интерьера. Сундук в те времена был объектом творческого интереса и был символом благополучия семьи. Его переднюю стенку обычно покрывали рельефами и рядами стрельчатых аркад. Украшениями также служили изящные фронтоны, фиалы, розетки, крестоцветы и человеческие фигуры. Орнамент зависел и от породы дерева. Так, например, в Южной Германии, Тироле и Австрии из хвойного дерева создавались лиственные завитки на синем или красном фоне. В Скандинавии, Англии, Северной Италии и Испании пользовалось хорошо обстругиваемое жесткое дерево. В других странах мебель украшалась завитками, кустами и гирляндами из цветов и плодов.