кровати как переделат кресло в кресло кроват

Художественная форма изготовления мебели, как и всякое творчество, определялась, прежде всего, общественным устройством в тот или иной период времени. Решающими факторами являлись и географическое положение, технические достижения, культурные запросы и вкусы заказчика. Под влиянием этих факторов мебель непрерывно изменялась и совершенствовалась.

В последние годы за рубежом динамично развивается рынок мебели с использованием стекла и металла в качестве основных материалов. В современном мебельном дизайне отмечается тенденция широкого использования стекла и металла в производстве бытовой и офисной мебели. Появление этого сегмента рынка и его динамичное развитие объясняется тем, что использование стекла и металла в производстве мебели позволяет расширить и разнообразить ассортимент изделий, выявить стилевые направления. Стекло используется как в виде конструктивных деталей мебели, так и в качестве декоративных и накладных элементов, позволяющих улучшить эстетические свойства мебели. Применяются разные виды закаленного и незакаленного стекла: прозрачное, матовое, тонированное, окрашенное. Каркас и опоры этих изделий сделаны из древесных материалов или металлических труб круглого и прямоугольного сечения.

Новая Мебель

Мебель из металлической проволоки первой сделали Чарльз и Рэй Имсы в 1951 году, но придумал ее скульптор Гарри Бертой. Бертойа интересовали отношения формы и пространства. Его проволочная мебель – это вещь, эфемерно растворившаяся в пространстве, вещь, обнаженная до математической формулы, до чистой формы. "При ближайшем рассмотрении становится ясно, что он сделан почти из воздуха... Пространство свободно проходит сквозь нее", - говорит Бертойа о своем произведении. Однако из-за того, что стул упростился к графической конструкции, сбросив с себя привычную плоть припухших сидений и толстых ножек, он вовсе не стал ясен, наоборот, – теперь он стал казаться многозначным и совершенно непостижимым как древний магический символ. Мебель Имсов и Бертойа была очень эргономичной: гнутые металлические стержни вторили контурам человеческого тела.

На смену стилю Возрождения в конце XVI века пришел новый стиль – барокко, господствовавший в Европе до середины XVIII века. Стилю барокко у мебели свойственны контрастность, стремление к величию и великолепию. Особенно роскошные интерьеры и мебель.