дсп вп контент плуджинс контакт форм 7 инклудес жс падже 2

Стиль бидермейер особенно был распространен в Германии и Австрии. Мебель стиля бидермейер практична и удобна. Появилась новая трансформированная мебель: столы с выдвижными и откидными крышками, диваны с плавно изогнутыми спинками и гладкими подлокотниками. Разнообразна также корпусная мебель: буфеты, секретеры.

В 20-е годы XIX века начинает меняться характер интерьеров. Вместо парадных анфилад огромных залов появляются более интимные, небольшие комнаты – диванная, чайная, кабинет, курительная комната. Мебель становится более комфортабельной. Появляется тяга к восточной мебели (20-е и 30-е годы), к обильным драпировкам, восточным мягким диванам (оттоманкам). В отделке мебели красного дерева сказывалось увлечение готикой. В моду входит мягкая (кутаная) мебель, обитая стеганной кожей, кретоном, бархатом.

Новая Мебель

Стиль ампир не возник в процессе естественного развития – он был создан искусственно, под влиянием прихотей богатейших слоев общества, стремившихся к показной роскоши и величию. Наибольшее влияние на развитие стиля империи оказывает творчество таких художников, как Жак Луи Давид, Ж. Жакоб, детально изучавшие особенности многих античных форм мебели, как римской так и древнегреческой, послужившие в дальнейшем прообразом тех стульев, которые изготовляли в тот период как во Франции , да и в других европейских странах. В столовых размещали круглые столы, серванты с фарфором, хрусталем, серебром. Стены декорировали узкими пилястрами, панели между ними затягивали тканью, оклеивали бумажными обоями или расписывали клеевой краской.

«Формы ради формы не существует; форма – не цель работы, а исключительно ее результат», - говорил немецкий архитектор и дизайнер Людвиг Мисс ван дер Роэ, один из основателей интернационального стиля. Его постройки отличают эстетическая целостность, отточенность геометрической формы и одновременно рациональность среды, дополняющая проектируемой им мебели. На выставке 1927 г. в Штутгарте он показал консольный стул на стальных трубах и стол со стеклянной столешницей на стальной раме. Основание стула, известного как стул «MR», образует пространственно развернутый линейный элемент и табурет с плетеным сиденьем. Эта модель навсегда осталась образцом чистоты стиля современного дизайна. Для выставки в Барселоне он спроектировал мебельный ансамбль, в котором особенно выделялся металлический стул «Барселона», ставший известным произведением дизайна.