дсп как покрасит кугниу из дсп

В церковной мебели основной формой были самые разнообразные свечные ящики. Мебель русского барокко и рококо, связанная с именами замечательного архитектора Растрелли, в своих формах и отделке повторяла все богатство архитектурных форм зданий. В XVIII веке в России начала производить железную мебель в Туле, но производство ее было очень невелико и образцы попадали в основном только во дворцы. Изготовлялись стулья, кресла, скамьи просты по форме, но достаточно тяжелые и жесткие.

Многие критики искусства обвиняют эклектику в чрезмерной перегруженности и плохом вкусе, отсутствии индивидуальности. И все же, у нее есть свои собственные отличительные черты: пластические формы, обилие текстиля, мягкость и удобство мебели, множество декоративных элементов, которыми могли быть штучки с разных концов света, напоминающие о культурах Востока, Средиземноморских стран.

Новая Мебель

Мебельные мастера начинают все больше обращаться к наследию Рима и Древней Греции для более тонкого построения нового стиля. Уже в ранних работах прослеживается основной принцип – отказ от криволинейных форм, излишней аффектации, разумное количество декора. Серьезные отличия возникают и в конструктивных особенностях построения мебели, которые можно легко отследить на примере изготовления ножек – если предыдущие стили предполагали использование плавных переходов каркаса непосредственно в саму ножку, создавая тем самым иллюзию монолитности, то стиль классицизма, соблюдая правила античности, пытается преподнести ее как независимый элемент, подчеркивающий ее функциональность – прежде всего несущий элемент.

Искусство резьбы по дереву достигло высокого уровня развития раньше, чем появились мебельные изделия в их сложившейся форме. Уже самую раннюю мебель из дерева украшали орнаментом, состоящий из многих точек, штрихов, зигзагообразной и волнистой линий, кругов. Появляются также стилизованные изображения и символы окружающих предметов и животных: птицу изображает крест, змею – зигзагообразная линия. В первобытном хозяйстве не было стульев или кресел, люди сидели на матах или шкурах, камнях или пнях. Но когда возникала необходимость подчеркнуть привилегированное положение вождя или жреца, появились выполненные с особым усердием сиденья с опорами в виде фигуры человека или животного, аналогичные тем прекрасным образцам, которые можно было видеть в недавнем прошлом в ряду племен Африки. Так зарождалась первая художественная мебель.